Каменнова Мария Сергеевна

Узнай как стереотипы, замшелые убеждения, страхи, и подобные"глюки" не дают человеку стать богатым, и самое важное - как устранить их из своего ума навсегда. Это то, что тебе никогда не расскажет ни один бизнес-гуру (просто потому, что не знает). Кликни здесь, чтобы скачать бесплатную книгу.

Сергей Свинарев На протяжении ряда последних лет вопросы повышения эффективности бизнеса стали актуальны не только для западных, но и для российских компаний разных отраслей, что во многом обусловлено общим экономическим фоном. При этом на нем сохраняется значительный потенциал дальнейшего развития: Рынок средств , как и ИТ-рынок в целом, очень чувствителен к общему состоянию экономики, в зависимости от которого меняются приоритеты заказчиков и востребованность тех или иных технологий. В нашей стране экономические проблемы сегодня тесно переплетаются с политическими, что ставит перед компаниями дополнительные серьезные вопросы. Чтобы обсудить их мы обратились за комментариями к экспертам из ряда ведущих компаний российского рынка . Но можно ли утверждать, что процессный подход прочно вошел в практику российских компаний? Насколько полно он реализован и какие его элементы задействованы недостаточно?

Логика бизнеса: +

Департаменты информационных технологий переходят из роли глубокого сопровождения в статус партнеров, способных предоставить качественно новые возможности для ведения бизнеса и реализации конкурентных преимуществ на рынке. А это означает, что: Это предположение основывается на возрастании стратегической роли информационных технологий, на том, что информационная инфраструктура и ее контекст компаний должны неотступно следовать за структурой бизнес-процессов компании и их смысловым наполнением.

-бизнес-система или объект управления, в качестве таковых можно . Мария Сергеевна КАМЕННОВА - кандидат технических наук ("Логика бизнеса").

Развитие бизнеса посредством организации управления бизнес-процессами и корпоративным контентом 19 ноября Автор: Цель конференции — показать, как нижеуказанные информационные системы могут помочь усовершенствовать управление предприятием, ведомством, повысить прибыльность бизнеса, снизить издержки, повысить качество мониторинга и анализа процессов.

Миссия любого предприятия — развиваться, создавать добавочную стоимость и попутно решать проблемы людей. Для этого предприятие должно уметь грамотно и оперативно реагировать на изменения, иначе решать придется уже проблемы самого предприятия. Быстро и гибко реагировать — значит мгновенно подстраивать бизнес-процессы к оптимальному на данный момент состоянию, легко адаптировать ИТ-инфраструктуру к поддержке обновленных процессов и эффективно управлять в рамках этих процессов корпоративным контентом.

Не просри свой шанс выяснить, что реально важно для твоего материального успеха. Кликни здесь, чтобы прочитать.

Будет представлена методика оценки зрелости компании в области ЕСМ и разработанные новинки, предназначенные для управления корпоративным контентом. Современные ЕСМ-инструменты сильно меняют способы работы офисных сотрудников, позволяя им действовать так, как это было невозможно ранее: Поэтому внедрение современных ЕСМ-инструментов требует одновременного выстраивания новых бизнес-процессов, то есть внедрение ЕСМ должно быть процессно-ориентированным.

Интеграция ЕСМ- и ВРМ-технологий — это существенное повышение операционной эффективности бизнес-процессов, особенно связанных с документооборотом. В связи с тем что тематика конференции была сконцентрирована на вопросах развития бизнеса, наибольший эффект мы сможем получить заинтересовав вышеуказанными технологиями руководителей и экспертов, которые сегодня играют определяющую роль в преобразованиях бизнеса в Республики Узбекистан. Конференция ориентирована на руководителей предприятий и государственных ведомств, ТОП-менеджеров, -директоров средних и крупных торговых и производственных предприятий, на всех, кто интересуется методами совершенствования управления предприятием с помощью современных информационных технологий.

Материалы прошедших мероприятий «Логики »

Основные темы конференции — стратегическое планирование и управление бизнес-процессами ИТ-подразделения. Процессно-ориентированный подход является признанным инструментом для повышения эффективности внутренних процедур компании, обеспечивая четкую их структуризацию в формате, удобном для проведения оптимизации и последующего создания регламентной базы. Использование таких подходов сделает ИТ-подразделение партнером бизнеса, формирующим добавочное качество, наравне с основными бизнес-подразделениями организации.

Возглавила новую компанию Мария Каменнова. «Логика бизнеса » позиционируется как доверенный советник (trusted advisor) в.

Мария Каменнова, по праву считающаяся в нашей стране одним из пионеров продвижения и реализации идей процессно-ориентированного управления, ответила на ряд вопросов. Возникновение во второй половине х самой концепции во многом изначально базировалось на идеях повышения эффективности бизнес-процессов и использования методологии . А идеи тесной интеграции -подходов и технологий управления документами пытались реализовать в России еще на рубеже столетий. Объяснить это хотя все относительно — успехи тоже были можно неготовностью рынка к использованию таких концепций.

Это было связано и с особенностью развития экономики страны в целом, в том числе в плане перехода предприятий к новым, процессным методам управления, и со спецификой использования ИТ российскими компаниями. Ни для кого не секрет, что Россия все же отставала в обоих направлениях от передовых стран. Тогда, в конце х, нам казалось, что страна уже готова к восприятию методических и технологических инноваций, но наш оптимизм был преждевременным.

К тому же в экономике страны как раз в то время были серьезные структурные проблемы. Одной из причин было еще и то, что страна в конце х в целом не очень нуждалась в решении задач, связанных с управлением контентом. Гораздо более актуальной темой для отечественных предприятий была тогда автоматизация учетных задач, внедрение -систем.

В это время уже было востребовано повышение эффективности бизнес-процессов.

Российский бизнес-опыт – Европе и Африке

Доставка Аннотация В основе этой книги — многолетний опыт работы в области управления процессами. Авторы постарались систематически изложить понятия и представить методы по управлению бизнес-процессами, которые до сих пор не являются интуитивно очевидными для большинства менеджеров и только-только входят в набор общепринятых представлений. Очень важно постичь концепцию процессов, суть которой состоит в том, чтобы управлять компанией вокруг ее процессов.

глава IТ-фабрики Сбербанка, куратор «Сбербанк-Технологий» и IТ-служб; Мария Каменнова — глава проекта «Логика бизнеса ».

Конференция ставит своей целью повысить уровень взаимодействия руководителей бизнес- и ИТ-подразделений, помочь выявлять перспективные направления для инвестиций, чтобы быстрее отвечать на вызовы, повышать конкурентоспособность во всех областях деятельности, используя информационные технологии в качестве катализатора инноваций. Как разумно тратить и инвестировать: В качестве слушателей во всех сессиях приглашаются директора по развитию бизнеса, модернизации и автоматизации бизнес-процессов, ИТ-директора, ИТ- менеджеры, ИТ-архитекторы, чтобы получить более полное представление о потребностях различных подразделений и служб и найти решения, которые позволяют реализовать их задачи.

В рамках конференции представители расскажут о том, как оптимизировать работу разных департаментов организаций с помощью информационных технологий. Основной темой мероприятия станет повышение эффективности взаимодействия бизнес-подразделений и ИТ-директоров с использованием разумных решений. В программе пленарной части конференции: Чего хотят руководители подразделений?

Полная программа мероприятия доступна по ссылке:

Новое имя в России

МЭРТ перенимает управленческий опыт бизнеса административная реформа Организаторами мероприятия вступили Министерство экономического развития и торговли и Высшая школа экономики. Представители МЭРТа пытаются применить бизнес-технологии для оценки деятельности чиновников. Административная реформа призвана увеличить эффективность работы госаппарата. Кто должен оценивать эту эффективность, понятно: Сложнее пояснить, как оценивать.

Мария Каменнова Генеральный директор ЗАО"Логика бизнеса" http://www. кардинально изменяют их роль в развитии бизнеса компаний.

А потому следует двигаться от их стандартизации к индивидуализации. Пропагандируя столь революционные идеи, не следует забывать и о той почве, на которую они падают. Ведь нередко слишком радужные ожидания оборачиваются разочарованиями при оценке заказчиками результатов тех или иных проектов. По уровню проникновения лидерами в России являются госсектор и предприятия энергетики и ЖКХ, а аутсайдерами — производители товаров народного потребления и страховые компании. Однако когда встал вопрос о степени удовлетворенности внедренной -системой, упомянутые отрасли в аналогичной табели о рангах поменялись местами.

Иными словами, чем шире охвачены подразделения компании и чем больше функций они используют, тем хуже оценивают эффект от внедрения -системы ее представители. Можно давать этому наблюдению самые разные объяснения. Появившаяся в ее имени добавка 2. В несколько упрощенном виде задача состоит в построении модели работы организации, для чего требуется, в частности, выявить и описать все ее бизнес-процессы.

Эти вопросы хорошо понятны на западном рынке, есть методы и инструменты их решения, но попытки реализовать эти предложения в России нельзя назвать успешными, хотя отдельные проекты все же были.

Логичное имя

Как это повлияло на ваш бизнес? Каких успехов удалось добиться в прошлом году? И в этом был и есть свой резон. Но если -направление развивалось активно, так как оно было приоритетным для компании, то развитие заметно отставало. При этом мы понимали, что востребован российским рынком, как классический, о котором говорил профессор А. Шеер, так и только-только появившийся 2.

Мария Каменнова, генеральный директор компании «Логика бизнеса » Мария Каменнова стала генеральным директором консалтинговой.

И надо сконцентрировать в одном месте все соответствующие ресурсы группы компаний. Очередную реорганизацию Яппаров объяснил приблизительно так же, как и предыдущую: При этом управление корпоративной информацией и документооборотом тесно связаны с управлением бизнес-процессами , , происходит их естественное срастание и появляются системы, сочетающие в себе элементы и : Бизнес-процессы в наше время перестраивать приходится довольно часто а с ними — и сопутствующие процессы управления информацией.

Классические корпоративные системы делают это нелегкой задачей, поскольку в них процессы заданы достаточно жестко. Цель новой компании — помочь осуществить перемены быстро и безболезненно. Немецкая компания , образованная в году, предлагает методологию - и соответствующие программные средства. Герберт Киндерманн, ее генеральный директор, утверждает, что пакет и методология - резко повышают скорость автоматизации бизнес-процессов и их изменения.

Среди клиентов он выделил корпорацию , которой после землетрясения потребовалось изменить процессы работы, и разработки помогли ей справиться с задачей в кратчайшие сроки.

“Востребованность решений значительна сейчас и будет только возрастать”

Август-Вильгельм Шеер - основоположник современной теории бизнес-процессов. Он является основателем и руководителем одноименной международной консалтинговой и софтверной компании , созданной 20 лет назад из университетской группы. Компания является разработчиком программных продуктов архитектура интегрированных информационных систем , которые позволяют реализовать полный цикл управления бизнес-процессами. Говоря о личности Шеера, М.

Каменнова отметила, что он выдающийся человек, и это подтвердил презентационный фильм, рассказывающий о самом профессоре и его компании.

Вторую структуру – «Логика BPM» (Business process management) возглавила Мария Каменнова, до этого руководившая объединенной.

Система позволяет подписывать документы электронной подписью ЭП и обмениваться ими с государственными ведомствами, контрагентами и компаниями внутри холдинга. Продукт для формализации и упорядочивания, прохождения всех этапов жизненного цикла договора. Используется для создания структурированной базы карточек клиентов: Подключается к имеющемуся или поставляется совместно с решением для потокового ввода данных, обеспечивая эффективность на всех этапах создания и использования досье.

Сканирование и ретроконверсия[ править править код ] Центр выполняет работы по потоковому преобразованию в электронный вид всех типов архивных и текущих документов организаций: Является одним из крупнейших в Европе производственных центров подобного профиля, в штате работает более специалистов. По итогам работы в году оборот компании превысил 1,9 млрд.

Пленарная часть форума «Миссия выполнима 2012»